Закрыть
Мальдивы
+7 (495) 795-99-27
Дежурный телефон
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Bandos Island Resort Отзывы туристов Северный Мале Атолл

Отзывы туристов по отелю Bandos Island Resort 5*, Северный Мале Атолл


Посмотреть отель Bandos Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Bandos Island Resort

Оценка:
3, Елизавета, 2009-11-08

Я редко пишу отзывы, но в этои случае просто нет сил молчать. Отдыхали в отеле Бандос с 28 октября по 7 ноября 2009 года. Во-первых, никому не советую отдыхать на Мальдивах в это время. 8 дней из 10 лил проливной дождь. Даже когда он заканчивался - небо оставалось затянуто тучами. Когда дождь ненадолго прерывался - мы бежали купаться (вода все равно была теплая), но загорали только первые два дня. Итак, наши впечатления. Сначала о хорошем. Остров красивый, буйная растительность - все цветет и благоухает. Сами номера, по крайней мере, де-люкс, где мы жили, меня вполне устраивали. Номер просторный, для троих достаточно места. Санузел и обстановка номера меня устраивали. Пляжи приличные - хотя во многих местах заход в море плохой - камни и мелко. Но можно найти хорошее место (кстати, рядом со стандартными комнатами пляж, как ни странно, лучше, чем с де-люкс. Море чистое и почти никогда нет волн. Вполне приличный спа-центр, хотя цены высокие. Но там, по крайней мере, приветливый и услужливый персонал. Вполне хороший спортцентр. Мы там много времени провели из-за дождей. Есть хорошие тренажеры, можно поиграть в бадминтон, пинг-понг, сквош, теннис. Теперь о плохом, которое, увы существенно перевесило хорошее. Вообще-то я не нытик, я всегда отдых стараюсь воспринимать позитивно, на многое готова закрыть глаза. Но есть вещи просто недопустимые. Во-первых, в этом отеле явно обманывают туристов, не говорящих по-английски. Никто из персонала русского не знает, за исключением одного инструктора по подводному плаванию. Он знает язык очень плохо и в рамках своей компетенции. Поэтому туристам, которые не говорят по-английски, даже не к кому обратиться. Мы познакомились с семьей, которая при покупке тура в Москве оплатила проживание в Beach Villa. В этом отеле это самый крутой и дорогой вариант (не считая Water Villa - Виллы на воде). Beach Villa - отдельно стоящее здание в два этажа, джакуззи и т.д. Наших знакомых вместо этого поселили в deluxe room, которая примерно на 100 долларов в сутки дешевле. Домик на два номера. Люди приехали на 10 дней, то есть отель нагрел их примерно на 1000 долларов. Более того, нам незадолго до этого предлагали за доплату 100 долларов в день переехать в Beach Villa как раз с того дня, когда эти туристы должны были заехать. Мы не согласились. Но кто-то видно согласился. И отель заселил их в Виллу, за которую уже заплатити другие люди. Нашим знакомым никто не предложил компенсацию (например, бесплатные процедуры в СПА или напитки хотя бы). Нас тоже сначала поселили в комнату классом ниже, но мы с ними быстро разобрались и нас через день переселили в нашу законную комнату. Во-вторых, во все счета этого отеля уже включены чаевые в размере 10%. Из-за этого персонал вообще не стремится хоть как-то угодить туристам. Она никогда не улыбаются (за редким исключением). Все делают очень медленно и как будто через силу. Как будто они делают нам огромное одолжение. Как метко сказал мой сын, официанты в ресторане двигаются так, как будто они в коме. Напитки нам приносили, как правило, когда мы уже заканчивали есть. Столько же приходилось ждать счета. Мы отдыхали втроем. Так нас всегда пытались посадить за маленький стол, где троим было явно тесно и неудобно. Когда мы садились за стол, накрытый на четверых, они тут же подлетали (вот тут были очень быстрыми) и начинали говорить, что это стол для большой группы, а мы должны сидеть за маленьким. Это при том, что всегда было много свободных столов. Я не вполне понимаю, почему гости не могут сами выбрать место, где им удобно, если никакого дефицита мест нет. Причем официанты даже не стремились быть любезными и продолжали настаивать, когда мы пытались им вежливо объяснить, что мы сидим там, где нам удобно. В общем, никому не посоветую отдыхать в этом отеле.





Посмотреть отель Bandos Island Resort 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Bandos Island Resort

** Примечание.


+7