Закрыть
Мальдивы
+7 (495) 795-99-27
Дежурный телефон
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Laguna Maldives Отзывы туристов Южный Мале Атолл 

Отзывы туристов по отелю Laguna Maldives 5*, Южный Мале Атолл 


Посмотреть отель Laguna Maldives 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Laguna Maldives

Оценка:
3, Михаил, 2006-01-30

Были с 15 по 29 янв.2006г. Четвертый отель за 3 года , поэтому есть с чем сравнивать. Перед выбором читал отзыв НИКСа. Совпало одно-природа и цветы. Все остальное под огромным вопросом. 1. Близость к Мале: страшная вонь нефтепродуктами с соседнего цементного завода,когда соотв. направление ветра и вид этого детища прогресса очень впечатляет. С утра до ночи туда суда ездят катера и прямо над отелем летают гидросамолеты на низкой высоте. Течением приносит мусор с Мале. Персонал старается убрать все это,но почему то в то время когда все на пляже. Релакс как то не получается! 2. " Батонический сад": Менеджмент отеля зациклен на ботанике.Перебор по полной программе. Аборигены вечно что то сажают, вюкапывают,пересаживают, возят с грохотом тележки с землей(Беломорканал) и все это перед глазами туристов. Релакс как то не получается! 3. Номера и обслуживание: требуют хотя бы косметического ремонта(плитка облупилась,санузел работает с пятой попытки и т.д.)Номер убирают регулярно-даже по часам. Приходит румбой и говорит,что если сейчас он не уберет номер,то будет убираться только завтра,т.к. у него много номеров, а он работает с и по.Убирает формально:подметет пол,заправит кроваь,заменит полотенца.Полы не моются принципиально,после хождения по полу ноги черные.На замечания реагирует улыбками.( №196,197,198.) У соседий примерно то же самое. В номера залазиют пошарится через строющиеся пристрои, а что бы не застукали дверь изнутри на цепочку закрывают и если что, уходят через тех.люк в подвесном потолке.В №198 был случай такой. Менеджеры сказали,что разберутся.Результат-тишина. Как то напрягает. 4. Пляж и море: пляжи хорошие, большие и чистые(см.выше). Лежаки под номерами,но для всех. Для отд.ст.бунгал 2 шт.,хотя в номерах проживали и по три человека.(третий-лишний).Для двухэт.номеров кресло-раскладушка 2 шт., причем раскладывается макс. под 120гр. и без матрасов. Без коментариев. 5. Питание. НИКСу.Какие фрукты? Какое изобилие блюд? Какая сочность салатов? Сложилось впечатление ,что говорим о разных отелях. Блюда перекачевывают с обеда в ужин и снова в обед в неизменном виде под разными соусами, а потом еще в салаты в покрошенном виде.Салаты отсекшиеся,т.к. по два дня стоят.Щведский стол за ужином отсуцтвует,есть система меню из двух блюд:рыбное и мясное. Порцайка как в советской столовке(кусок рыбы(мяса,курицы)с пачку сигарет и полстакана риса куличиком.Приходилось доганяться холодными макаронами с обеда,почему то смешенными с салатом с того же обеда. Фрукты: свежие только на завтрак, причем кроме ананаса все остальное есть не возможно( абсолютно не спелое и безвкусное),на обед-пусто,на ужин-консервированные, причем перемешанные в тазике. За такие деньги-позор! 6. Кафе и бары. Много, иногда не работают,дурят и обманывают. Один нагляднейший пример.Захотелось тигровых криветок.Попросили показать в сыром виде.Абориген долго делал вид,что не понимает о чем его просят. Рима Павловна на чистейшем англ. ему все объяснила.С большой неохотой показал.Внешний вид и запах свежих(4-5дневных)криветок за 10$/шт отбили охоту их кушать.А с лобстером вообще корка получилась. Сначала у него отвалилась(оттухла)одна клешня, а потом вторая, прямо у нас на глазах в руках у повора.Повар бедный не знал куда свои глаза деть.В конечном продукте этого не видно,т.к.жарят их в перекаленном масле(как фри),что уничтожает и запах и наверное вкус. Коктейли какие то не очень вкусные,а цены от 8$и до у пора. Свежевыжатый сок представляет собой натертый на терке "фрукт" без запаха и вкуса,зато с кожурой,так,что через трубочку высасывать его проблема. Бутилированные напитки- хорошие,пиво-нормальное,домашнее вино пить можно,но не много-бокал,два( замучает изжога).Мороженное-вот,что классное. Пицца-хорошая,но цена от 20$ через чур.В др. отелях от 12$. Требовать счета на подпись надо сразу,а то потом пытаются убедить Вас, что Вы просто забыли подсаться. Отказываешься подписывать и официант уходит(ну нет,так нет). Напрягает. 7. Сувенирный магазин. Ничего нет. Самое интересное,что продавец сразу же предлагает съездить на Мале и там все купить. 8.Экскурсии. Ездили по трем островам( 2 отеля и остров аборигенов) Оба отеля из той же системы,что и Лагуна.Экскурсия долгая,8 часов с питанием. Обед был не отеле,а на местном острове,причем прямо на причале под ярким,дружелюбным солнцем,курицей-гриль с макаронами(холодными)и одной бутылочкой газировки на выбор. А в это время, с других отелей, такие же экскурсанты потребляли шведский стол в нашем отеле в нормальных условиях под холодный бокальчик пива или вина. Могли бы так же организовать полноценный обед на двух других островах-отелях своей же системы,но решили подъэкономить. Жлобы,так жлобы. 8. Контингент. Создается впечатление,что отель предназначен для экскурсий наших китайско-корейских товарищей. Они бродят шумными толпами по всему отелю и занимают все не занятое пространство. Бесцеремонно могут завалиться на ваш лежак, с вашим же полотенцем,но при первом рычании (просто слов не понимают) ретируются.Ротация их происходит раз в три дня.В столовку в течении первого часа лучше не соваться,китайско-корейские товарищи в колонну по одному создают жуткую очередь. Со стороны смотрится ну очень прикольно. ИТОГ. Испортить отпуск с таким морем и погодой невозможно.К этому скупердяйству хозяев отеля надо подходить с юмором.А Лагуне надо менять менеджмент и подход к организации отдыха,а не зацикливаться на фасадной(показной)красоте,иначе останутся одни ускоглазые. Гр.Комп.Путешествуй надо давать достверную информацию и убрать "рекомендуем". Понятно,что в рекламных турах все гораздо лучше чем в реалиях. Выразил мнение многих туристов,только для того, что бы Вы были готовы и не разочаровались в Мальдивах. Уверяю Вас,что это райский уголок. Жаль,что Лагуна не совсем подходит под это понятие. А может мы просто попали в какой то "час пик", и все в другое время не так? Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Счастливого отпуска! Кстати,кто владеет англ.хорошо может почитать книгу отзывов. Там много чего написано!





Посмотреть отель Laguna Maldives 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Laguna Maldives

** Примечание.


+7